Как пробиться в шоу-бизнесе

Как найти того или тех, кто поможет пробиться в мир ярких и талантливых людей, имеющих бешеную популярность и при жизни причисляющихся к небожителям эстрады? Как попасть на прием к ласковым и понимающим продюсерам и многоопытным звездам, берущих под свое крыло новичков шоу-бизнеса?

Для начала нужно решить, что для вас важнее: творческие успехи или скандальная слава. А может, и то, и другое, так как, если вы корифей жанра, но скромны и стыдливы, папарацци просто с ног собьются, чтобы раздобыть хоть какие-нибудь «жареные» факты. Или, что бывает, и нередко – сами их и выдумают, а потом вас же и обвинят в «черном пиаре». Для чего все это делается? Разумеется, для повышения рейтинга изданий, редакторы которых ходят в суд, как на работу .

Если же вам все равно, что о вас подумают или напишут (хотя на посещаемость концертов это тоже, бесспорно, влияет), так как у вас действительно есть талант, обратитесь сначала к специалистам, чтобы они смогли оценить его по достоинству. Но не к продюсерам или другим исполнителям (звездным и не очень), а к… музыкальным критикам и ди-джеям, работающим на радио. Напроситься в гости и к тем, и к другим гораздо проще, чем улучить момент и продемонстрировать свои достижения тем, кто находится на вершине славы и могущества.

Безусловно, и критикам, и ди-джеям в силу специфики своей деятельности приходится слушать немало «форматной» музыки. Но, во-первых, во время частного прослушивания они руководствуются только своим собственным вкусом. А во-вторых, жизнь творческих и околотворческих людей настолько насыщена, что если б им действительно не нравилось то, чем они занимаются. они бы давно сменили род занятий. Так что прослушать пару куплетов песни в свободное время им вполне по силам. Но настаивайте именно на личной встрече, так как, к сожалению, ваш демо-диск может просто потеряться среди сотен и тысяч других.

Есть и другой верный способ пробиться в шоу-бизнесе – на время встать, если можно так выразиться, по другую сторону баррикады. То есть устроиться на работу в одну из редакций газет или стать все тем же ди-джеем на радио – сначала местного, а затем и всероссийского масштаба. Для этого тоже придется много и серьезно работать. Зато вы сможете в скором времени познакомиться с миром шоу-бизнеса и стать «своим среди чужих». Ну а по прошествии некоторого времени и вернуться к творчеству. Тем более что поющие ди-джеи и журналисты уже давно никого не удивляют.