Организация и проведение шоу с фейерверками

Начиная свой бизнес, потенциальный предприниматель выбирает сферу, в которой ему будет комфортно работать и в которой он сможет создавать конкурентоспособное предложение для своих клиентов, получая при этом хороший доход. Одна из интересных сфер бизнеса – это организация и проведение шоу с фейерверками.

Тема праздников актуальна во все времена, и с каждым годом торжества празднуют с нарастающей оригинальностью и шиком. Чтобы юбилей, корпоратив, Новый год или свадьбу сделать особенными, все чаще используют шоу с фейерверками. Благодаря этому праздник становится действительно шикарным и запоминающимся.

Все больше появляется агентств по организации мероприятий и фирм по оформлению шоу фейерверков. Спрос с каждым днем увеличивается, но не каждый осмеливается открыть бизнес в этом направлении, поэтому следует спешить занять свое место в этой нише.

С чего начать?

Чтобы открыть фирму по организации шоу с фейерверками, нет никакой необходимости организовывать предприятие и арендовать помещение для офиса. Для организации бизнеса по проведению такого шоу необходимо:

  • Разработать идею.
  • Зарегистрироваться как ИП.
  • Прописать краткий бизнес-план (анализ рынка, конкурентов, ценовой политики, спроса и затрат).
  • Сформировать ассортимент предлагаемых услуг.
  • Найти место для хранения пиротехники и оборудования.
  • Найти поставщиков качественного инвентаря и оборудования.
  • Сформировать свою базу клиентов.

Особенно важно найти надежного поставщика, который будет оперативно реагировать на ваши запросы касательно ассортимента и доставки, так как невозможно на первых порах закупить все, что есть на складе поставщика, ведь пиротехника – достаточно дорогое удовольствие.

Выбор ассортимента

Кроме классических фейерверков, которые пользуются наибольшим спросом, специалисту следует разбираться в пиротехнике любой сложности. Ведь клиенты по-своему требовательны. Менеджер должен знать весь ассортимент фейерверков, не только то, что есть в наличии, но и предложения на складах поставщика для работы под заказ. Он обязан быстро реагировать на запрос клиента, ведь в 90% случаях тот сам не знает, чего хочет. Зачастую клиент описывает результат, который хочет получить от шоу фейерверков, а менеджер должен сделать предложение, основываясь на этих эфемерных ожиданиях.

Формируя ассортиментный портфель фирмы, следует включить следующие пиротехнические товары:

  • Классические фейерверки.
  • Ракеты, бенгальские огни.
  • Разных размеров и мощности фонтаны и ракеты.
  • Римские свечи.
  • Батареи салютов, которые необходимы для проведения пиротехнических шоу.

Квалифицированные специалисты

Чтобы привлечь клиентов, надо сделать правильное предложение, особенно это важно для руководителей компаний. Это сможет сделать только опытный специалист, который знает толк в пиротехнике. В первую очередь, пиротехник должен пройти обучение и иметь удостоверение о квалификации, которое позволяет ему проводить фейерверочные шоу.

Шоу бывают разной степени сложности, и для некоторых видов необходимо специальное сертифицированное пусковое оборудование.

Где найти клиентов

Лучший способ начать работу в этой сфере – это сотрудничать с агентством по организации мероприятий и корпоративов. У них уже есть база клиентов и вполне возможно им необходимы партнеры по организации фейерверков. Хорошо зарекомендовав себя в агентстве и сделав рекламу среди целевой аудитории, можно смело предлагать услуги и вне агентства, проводить PR-мероприятия, открывать свой офлайн – или онлайн-офис.

Поиск клиентов основывается, как и в любом бизнесе, на результате маркетингового исследования рынка и целевой аудитории. Сформировав определенные зоны и ориентиры (свадьбы, юбилеи, корпоративы проводятся в ресторанах, открытых кафе), необходимо туда и целиться. Договорившись с директорами или администраторами ресторанов, подготовив программы своих шоу, распечатав POS-материалы, можно предлагать свои услуги и через них.

Кроме того, можно и даже нужно создать свой лендинг (или сайт), чтобы привлекать туда потенциальных клиентов: посетителей свадебных сайтов, PR-менеджеров, а также руководителей компаний – и в преддверье праздников делать предложение. На сайте обязательно должно быть максимум интересных предложений, ярких и эффектных фотографий и видео, отзывы клиентов и оперативная обратная связь.

В итоге

Преимущество этого бизнеса в том, что нет необходимости сразу тратить огромные деньги на закупку материалов и необходимых товаров, приглашать большой штат сотрудников и тратить средства на аренду помещения. Поэтому окупаемость первоначальных затрат минимальна, что позволяет смело начинать свое дело и реализовывать эту бизнес-идею.